Обещаем отправлять только полезные авторские материалы, помогающие выстраивать эффективное обучение сотрудников для развития бизнеса Мы бережём ваше время, поэтому вы будете получать от нас письма не чаще раза в неделю! :) Искренне ваши, команда «Игры и смыслы»
Разработка деловой игры, моделирование деловой игры в Москве
Что нам нужно знать, чтобы разработка деловой игры или её выбор под ваш запрос был максимально эффективным? Чек-лист!!! Суть запроса:
1. Причина запроса: Почему хотите проводить игру? Какая ситуация послужила катализатором данного запроса? 2. Актуальность запроса: Почему решили проводить игру именно сейчас? 3. Цель игры: Что хотите получить в результате игры для бизнеса, для непосредственного заказчика, для участников? 4. Описание и цели мероприятия (опционально, если игра проходит в рамках большего мероприятия): Чему посвящено мероприятие? Какие цели мероприятия, в рамках которого хотите провести игру? Как игра должна помочь достижению этих целей? 5. Количество участников: Сколько участников должны принять участие в игре? 6. Целевая аудитория: Для кого хотите провести игру? Кто участники: статус, специализация, гендерный состав, возраст? 7. Опыт проведения: Были ли уже опыт участия в игровых мероприятиях у заказчика, у участников? Какой? Во что уже играли? 8. Время: Есть ли ограничения по продолжительности игры? Желаемое время проведения игры? 9. Игровой контекст: Во что бы не хотели поиграть? Предпочитаете метафорические деловые игры или бизнес-симуляции про вашу реальную деятельность, какие пожелания наполнению игры, реквизиту?
Дополнительно:
10. Место проведения: Где территориально должна проходить игра? 11. Параметры площадки, технические ограничения: Помещение или улица? Площадь зала? Особенности помещения: геометрия зала, наличие колонн, сцены, яркость освещения и пр.? Наличие проектора, микрофонов, столов, стульев и другого необходимого реквизита? 12. Бюджет проекта: Есть ли жесткие ограничения по бюджету? 13. Желаемый вид решения: Хотите получить готовое решение или разработать его для себя и своих целей?
О заказчике:
14. Сфера деятельности компании. 15. Деятельность подразделения, для которого нужна игра. 16. Кто является непосредственным заказчиком.