Заказать игру
Заполните форму
Подписаться на рассылку
Обещаем отправлять только полезные авторские материалы, помогающие выстраивать эффективное обучение сотрудников для развития бизнеса Мы бережём ваше время, поэтому вы будете получать от нас письма не чаще раза в неделю! :)
Искренне ваши, команда «Игры и смыслы»

Разработка деловой игры, моделирование деловой игры в Москве

Что нам нужно знать, чтобы разработка деловой игры или её выбор под ваш запрос был максимально эффективным?
Чек-лист!!!
Суть запроса:
1. Причина запроса:
Почему хотите проводить игру? Какая ситуация послужила катализатором данного запроса?
2. Актуальность запроса:
Почему решили проводить игру именно сейчас?
3. Цель игры:
Что хотите получить в результате игры для бизнеса, для непосредственного заказчика, для участников?
4. Описание и цели мероприятия (опционально, если игра проходит в рамках большего мероприятия):
Чему посвящено мероприятие? Какие цели мероприятия, в рамках которого хотите провести игру? Как игра должна помочь достижению этих целей?
5. Количество участников:
Сколько участников должны принять участие в игре?
6. Целевая аудитория:
Для кого хотите провести игру? Кто участники: статус, специализация, гендерный состав, возраст?
7. Опыт проведения:
Были ли уже опыт участия в игровых мероприятиях у заказчика, у участников? Какой? Во что уже играли?
8. Время:
Есть ли ограничения по продолжительности игры? Желаемое время проведения игры?
9. Игровой контекст:
Во что бы не хотели поиграть? Предпочитаете метафорические деловые игры или бизнес-симуляции про вашу реальную деятельность, какие пожелания наполнению игры, реквизиту?
Дополнительно:
10. Место проведения:
Где территориально должна проходить игра?
11. Параметры площадки, технические ограничения:
Помещение или улица? Площадь зала? Особенности помещения: геометрия зала, наличие колонн, сцены, яркость освещения и пр.? Наличие проектора, микрофонов, столов, стульев и другого необходимого реквизита?
12. Бюджет проекта:
Есть ли жесткие ограничения по бюджету?
13. Желаемый вид решения:
Хотите получить готовое решение или разработать его для себя и своих целей?
О заказчике:
14. Сфера деятельности компании.
15. Деятельность подразделения, для которого нужна игра.
16. Кто является непосредственным заказчиком.
Made on
Tilda