Метод игр-симуляторов, давно зарекомендовавший себя на Западе, тоже по достоинству оценил в отечественном бизнесе. Игры стали все чаще использоваться в управлении компанией и планировании ее стратегии. Они интегрируют, помогают наладить общение и сотрудничество в группе и построить слаженную команду. Бизнес игры в Перми – это тренинг по личному развитию или элемент знакомства с компанией.
Сильной стороной бизнес-симуляторов является то, что конкуренция часто сменяется сотрудничеством, и цель состоит не столько в том, чтобы выиграть у других участников игры, а в том, чтобы максимизировать результат, достигнутый всей командой, при этом демонстрируя свои собственные достижения.
Есть три причины, по которым проведение деловой игры в Перми актуально для сотрудников современных компаний:
- Во-первых, когда необходимо быстро и эффективно передать знания. На рынке существует ряд очень хороших игр по стратегическому менеджменту, финансам для нефинансовых организаций или управлению проектами. Все больше и больше компаний решают разрабатывать специально предназначенные игры для обучения работе с продуктами для сотрудников отдела продаж и обслуживания клиентов.
- Вторая цель использования игр в компаниях – поддержка различных процессов, например, когда компания готовится к изменениям. В данном случае цель – помочь участникам понять и принять процесс трансформации, стратегическое направление или внешний вид компании после изменений.
- Третья потребность, за которую отвечают игры, – это укрепление сотрудничества в команде. В России сотрудничество и понимание ценности сотрудничества по-прежнему остаются большой проблемой.
Деловые игры в Перми на практике доказали свою результативность и эффективность применения.