Заказать игру
Заполните форму
Подписаться на рассылку
Обещаем отправлять только полезные авторские материалы, помогающие выстраивать эффективное обучение сотрудников для развития бизнеса Мы бережём ваше время, поэтому вы будете получать от нас письма не чаще раза в неделю! :)
Искренне ваши, команда «Игры и смыслы»

Проведение деловой игры для страховой компании

Проведение деловой игры для страховой компании основано на эмоциональной составляющей участников, поэтому полученные знания более долговечны и эффективны, т.е. используются и после обучения. Симуляторы чаще всего учат тому, что в лабиринте различных концепций, теорий и целей конечным критерием всегда является прибыль страховой компании. Деловые игры хорошо вписываются в модный тренд стратегического управления, позволяя тестировать различные ходы и решения без риска.
В процессе симуляции участники принимают решения о том, какие страховые продукты будут реализовывать, как определить какая страховка необходима конкретному клиенту, сколько требуется потратить на рекламу и т. д.
Преимущества использования деловой игры на страхование:
  • Симуляция заставляет участников запоминать до 80% передаваемых знаний, при этом хорошо их понимая. Это показатель, который не может быть достигнут другими методами.
  • Деловые игры позволяют участникам понять сложные явления и понятия, которые необходимо оперировать в страховом бизнесе, например, анализ состояния рынка или ориентация на определенные виды полисов.
  • Моделирование — единственный метод, с помощью которого группы принимают решения и наблюдают за их последствиями вживую. Все ошибки, совершаемые игроками, и успехи, которых они достигают, имеют большое практическое значение.
  • Деловые игры для страховых компаний – это потрясающие эмоции. Благодаря им участники еще больше вовлекаются и надолго запоминают выводы тренинга. Они настолько преданы делу, что обычно не хотят покидать игру даже во время обеденного перерыва.
Участие в такой деловой игре направлено на развитие аналитического мышления, умозаключения и, прежде всего, творчества. Совместная работа в команде усиливает эти эффекты. Создание команды, состоящей из людей из разных отделов страховой компании, способствует внутренней интеграции.
Made on
Tilda