Проведение деловой игры для страховой компании основано на эмоциональной составляющей участников, поэтому полученные знания более долговечны и эффективны, т.е. используются и после обучения. Симуляторы чаще всего учат тому, что в лабиринте различных концепций, теорий и целей конечным критерием всегда является прибыль страховой компании. Деловые игры хорошо вписываются в модный тренд стратегического управления, позволяя тестировать различные ходы и решения без риска.
В процессе симуляции участники принимают решения о том, какие страховые продукты будут реализовывать, как определить какая страховка необходима конкретному клиенту, сколько требуется потратить на рекламу и т. д.
Преимущества использования деловой игры на страхование:
Участие в такой деловой игре направлено на развитие аналитического мышления, умозаключения и, прежде всего, творчества. Совместная работа в команде усиливает эти эффекты. Создание команды, состоящей из людей из разных отделов страховой компании, способствует внутренней интеграции.
Руководитель направления «Оценки» компании «Игры и смыслы». Бизнес-тренер, игропрактик со стажем работы более 15 лет
Специалист в области оценки и разработки моделей компетенций, игропрактик с опытом работы более 15 лет