+7 (495) 033 01 33 info@games-training.ru

Проведение деловой игры для FMCG, для магазинов товаров повседневного спроса

Новость
-
1 минута

Деловые игры для магазинов товаров повседневного спроса являются наиболее эффективным методом обучения современности. Используя интерактивное сотрудничество участников и возможность экспериментировать, приобретение новых знаний становится эффективным, приятным и результативным.

Принимая участие в смоделированной реальности компании, участник игры сможет развить творческое мышление и опробовать множество различных решений — как хороших, так и плохих. Почему? Потому что не боится последствий любых ошибок – ведь это всего лишь игра!  Проведение деловой игры для FMCG основано на настоящих примерах существующих организаций торговли.

Симуляция помогает:

  • Овладеть профессиональными знаниями в торговой сфере.
  • Развить индивидуальные компетенции свойственные продажам FMCG.
  • Улучшить навыки командного взаимодействия.
  • Повысить осознание своей роли в организационном процессе.

Игра, хоть и основана на переговорах, показывает, как много есть вещей, которые работают в интересах продавца и клиента. Товар должен оставаться на полке как можно дольше, капитал торговца обязан вращаться, а поставки необходимо тщательно согласовывать.

Игровые эффекты:

  • Включается обучающий механизмам, функционирующий в отношениях между поставщиком и магазином, особенно в отраслях FMCG.
  • Продвигаются методы управления отношениями поставщик-торговец, позволяющие повысить ликвидность продаж.
  • Игра учит оценивать рыночный спрос и подстраивать под него количество выставленного товара, а также предлагать приемлемую для покупателя цену.
  • Определяется преимущества точного анализа рынка и снабжения его такими товарами, которые будут проданы максимально быстро.

Деловые игры для FMCG – это эффективные решения, которые используются на практике, что позволяет свести к минимуму ошибки, допущенные в реальном мире.