Проведение деловой игры для FMCG, для магазинов товаров повседневного спроса
Деловые игры для магазинов товаров повседневного спроса являются наиболее эффективным методом обучения современности. Используя интерактивное сотрудничество участников и возможность экспериментировать, приобретение новых знаний становится эффективным, приятным и результативным.
Принимая участие в смоделированной реальности компании, участник игры сможет развить творческое мышление и опробовать множество различных решений — как хороших, так и плохих. Почему? Потому что не боится последствий любых ошибок – ведь это всего лишь игра! Проведение деловой игры для FMCG основано на настоящих примерах существующих организаций торговли.
Симуляция помогает:
- Овладеть профессиональными знаниями в торговой сфере.
- Развить индивидуальные компетенции свойственные продажам FMCG.
- Улучшить навыки командного взаимодействия.
- Повысить осознание своей роли в организационном процессе.
Игра, хоть и основана на переговорах, показывает, как много есть вещей, которые работают в интересах продавца и клиента. Товар должен оставаться на полке как можно дольше, капитал торговца обязан вращаться, а поставки необходимо тщательно согласовывать.
Игровые эффекты:
- Включается обучающий механизмам, функционирующий в отношениях между поставщиком и магазином, особенно в отраслях FMCG.
- Продвигаются методы управления отношениями поставщик-торговец, позволяющие повысить ликвидность продаж.
- Игра учит оценивать рыночный спрос и подстраивать под него количество выставленного товара, а также предлагать приемлемую для покупателя цену.
- Определяется преимущества точного анализа рынка и снабжения его такими товарами, которые будут проданы максимально быстро.
Деловые игры для FMCG – это эффективные решения, которые используются на практике, что позволяет свести к минимуму ошибки, допущенные в реальном мире.