Деловые игры для магазинов товаров повседневного спроса являются наиболее эффективным методом обучения современности. Используя интерактивное сотрудничество участников и возможность экспериментировать, приобретение новых знаний становится эффективным, приятным и результативным.
Принимая участие в смоделированной реальности компании, участник игры сможет развить творческое мышление и опробовать множество различных решений — как хороших, так и плохих. Почему? Потому что не боится последствий любых ошибок – ведь это всего лишь игра! Проведение деловой игры для FMCG основано на настоящих примерах существующих организаций торговли.
Симуляция помогает:
Игра, хоть и основана на переговорах, показывает, как много есть вещей, которые работают в интересах продавца и клиента. Товар должен оставаться на полке как можно дольше, капитал торговца обязан вращаться, а поставки необходимо тщательно согласовывать.
Игровые эффекты:
Деловые игры для FMCG – это эффективные решения, которые используются на практике, что позволяет свести к минимуму ошибки, допущенные в реальном мире.
Руководитель направления «Оценки» компании «Игры и смыслы». Бизнес-тренер, игропрактик со стажем работы более 15 лет
Бизнес-тренер, игропрактик, методолог компании «Игры и Смыслы». Опыт работы более 10 лет