Бизнес симуляции

Любая компания заинтересована в повышении квалификации своих сотрудников. Для этого есть огромное количество тренингов и других форм обучения. Но не всегда полученные знания применимы в конкретных областях предпринимательства, так как на занятиях чаще преподается общая практика со стандартными правилами и приемами.

Чтобы лучше разобраться с течением дел и увеличить производительность, сегодня существует наиболее эффективное мероприятие – бизнес-симуляция. Главный принцип — это создание уменьшенной модели работающего бизнеса компании или его элементов. Этим они и завоевали огромную популярность. Ведь в игровом процессе можно протестировать и отработать практически любую задачу, посмотрев на неё со стороны и при этом не рискуя деньгами.

Эти мероприятия можно организовывать для коллектива, как прошедшего обучение,так и который необходимо обучить в нестандартном практическом формате. Ведь в ходе прохождения бизнес симуляции каждый сможет погрузиться в бизнес-контекст через игру, попробовать на себе новую роль и получить необходимые знания и навыки. Данные события очень важны в жизни любых фирм, так как они – отличный мотиватор, а также генератор новых идей и решений.

Опыт и креатив от специалистов по деловым играм

Во время игровых действий работники получают бесценный опыт; его будет возможно без труда применить на практике. Есть стандартные сценарии, в которые заложены классические типовые проблемы. Но большинство руководителей предпочитают заказывать бизнес симуляции и деловые игры, разрабатывающиеся по индивидуальным требованиям.

Подобные услуги предоставляет организация «Игры и смыслы», которая уже более пяти лет работает над созданием уникальных решений. В арсенале фирмы более 300 увлекательных проектов, поспособствовавших налаживанию делопроизводства.

Практики бизнеса, опытные психологи и игротехники готовы создать для каждого клиента симуляции любой сложности.

Задачи и сложности бизнес симуляции

Главные цели делового игрового процесса:

  • Адаптация новейших задумок в компанию с минимальным сопротивлением.
  • Исследование слабых сторон, выявление ошибок и нахождение путей к их исправлению.
  • Создание стратегий ведения бизнеса.
  • Сплоченность сотрудников.
  • Формирование ценностей и культурной среды.
  • Развитие необходимых навыков.

Если говорить о возможных трудностях, то к ним, прежде всего, относится длительность подготовки симуляции – от одного до шести месяцев. К тому же руководитель должен четко сформулировать запрос, в котором будет развернуто говориться о слабых сторонах существующего положения дел. Информация должна быть реальной. Только так получится сконструировать выигрышную модель симуляционной среды и достичь поставленных целей.



Рекомендуем игровые решения:





Познакомьтесь с нашей командой:



Артём Тихонов

Основатель и генеральный директор компании «Игры и Смыслы», бизнес-тренер

Елена Горячева

Руководитель направления «Оценки» компании «Игры и смыслы». Бизнес-тренер, игропрактик со стажем работы более 15 лет

Ксения Тихонова

Директор по развитию

Геннадий Минцев

Разработчик и ведущий деловых игр и бизнес-симуляций с опытом работы более 10 лет

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

...
г. Москва, ул. Стромынка,
д. 13а, офис 11 (3 этаж),
ст. м. Сокольники