Заказать игру
Заполните форму
Подписаться на рассылку
Обещаем отправлять только полезные авторские материалы, помогающие выстраивать эффективное обучение сотрудников для развития бизнеса Мы бережём ваше время, поэтому вы будете получать от нас письма не чаще раза в неделю! :)
Искренне ваши, команда «Игры и смыслы»

Покупка игры внутрь или проведение игры силами профессиональных игротехников

Одной из дилемм для заказчика является: покупать игры внутрь или проводить их силами специалистов.
Здесь важно обратить внимание на два критерия. Обычно покупка игры внутрь стоит дороже, поскольку передаётся интеллектуальная собственности в стоимость зашита передача авторских прав. Во вторых, мы сильно закладываемся на игротехнические компетенции внутренних тренеров, поскольку провести игру или другую обучающую активность не совсем одно и тоже. Плюсы данного варианта состоят в том, что лучше внутренних специалистов особенности компании и её сотрудников не знает никто. При этом если компания большая и есть необходимость тиражировать игру на разные регионы и на большое количество участников, то здесь очевидна и финансовая экономия.
В то же время проведение игры специалистом, который знает игру и все её нюансы минимизирует риски, связанные с возникновением нестандартных игровых ситуаций и специалист скорее сориентируется в обстановке и повернёт игру в правильное русло. Также специалист лучше знает возможности игры и при необходимости может добавить в игру дополнительную ценность для участников.
В качестве рекомендации – сложные многокомпонентные игры и игры под точные запросы – лучше доверить специалистам. Игры с более простой механикой и игры которые необходимо тиражировать на большое количество участников лучше покупать и проводить своими силами.

Использование готовой игры или разработка под задачи заказчика

Часто у заказчиков возникает вопрос. В каких случаях лучше использовать готовую, уже разработанную игру, а в каких заказать разработку игры под себя? Давайте разберём + и -.
Готовая игра, уже, как правило, проверена временем, а это значит, что проведено несколько тестов, заказчики дали обратную связь уже по проведённым играм и в игру внесены соответствующие корректировки. Такая игра даёт максимальную гарантию, что по ходу передачи игры заказчикам не возникнет никаких сюрпризов и всё будет максимально чётко, без шероховатостей. Но может где-то не попадать в контекст работы клиента.
В свою очередь игра, разработанная под клиента игра максимально скроена под него и учитывает его бизнесс-процессы, контекст работы и все пожелания заказчика. То есть как костюм в руках хорошего портного – сидит идеально. Вопрос только в том что как правило за отсутствием необходимого времени и возможностей, могут возникать нюансы, связанные с тем что игра натестирована. Мы такие риски сводим к минимуму за счёт нашего опыта и процесса моделирования по ходу создания игры, но такие риски есть.
В конце концов есть третий вариант. Это адаптация уже существующей игры под задачи заказчика. Этот вариант объединяет в себе преимущества первых двух и позволяет делать игру максимально надёжной и точной с точки зрения попадания в ожидание заказчика. По этому мы постоянно работаем над расширением линейки наших игровых продуктов и постоянно разрабатываем новые игровые решения и тестируем новые игровые механики. Чтобы предоставлять заказчику уже готовы игры, максимально соответствующие его запросам.
Made on
Tilda