Почему игры заказывают у нас

  • В наших играх используются современные бизнес-решения и прикладные инструменты

Например проектное управление на базе PMBOK или AGAIL, модель продаж с использованием типологии DISC, LEAN-методология в оптимизации бизнес-процессов и др.

  • Игропрактики являются востребованными бизнес-тренерами и успешными практикующими менеджерами

Наши эксперты сертифицированы и являются признанными специалистами в своих областях

  • Мы не беремся за проекты, где не можем гарантировать ожидаемый вами результат

Мы ценим ваше время и деньги, не меньше, чем собственный имидж, поэтому вы получите те решения, которые гарантированно приведут вас к цели, либо порекомендуем альтернативный формат

Сколько времени занимает игра, планирование игрового времени

Последнее время всё чаще приходят запросы на игровой формат продолжительностью 3-4 часа. Такой формат хорош для проведения командообразующих мероприятий и игр с простой, понятной механикой. В зависимости от цели игры при желании можно уложиться и в 2 часа игрового времени и даже сделать мини-игру на 1 час.

С многофункциональными играми дело обстоит сложнее. Как планируется время игры. Любая игра состоит из трёх основных фаз:

  • Объяснение игровых правил, введение
  • Основная игровая часть, фаза активных действий
  • Заключение, подведение итогов, выводы

Чем сложнее игра тем дольше необходимо объяснять правила, тем продолжительнее первый этап. Обычно, если игра достаточно глубокая мы стараемся пройти первую фазу за час, полтора.

Вторая фаза игры включает в себя отработку игровой механики, основное взаимодействие и достижение конечного игрового результата. Продолжительность этой фазы зависит от количества игроков, количества игровых раундов, сложности и нагруженности действий участников. Также на продолжительности фазы активных действий могут влиять промежуточные активности, предусмотренные в игре такие как промежуточный анализ игровых действий и их оптимизация, обратная связь участникам и от участников, теоретические вставки от ведущих и т.д. По этому продолжительность данной фазы может быть от 2 часов до 2 дней.

Третья игровая фаза включает в себя две составляющие – это эмоциональное отреагирование после игры, где участники делятся друг с другом своими переживаниями и впечатлениями, а также смысловое отреагирование, где участники проводят анализ, делают ретроспективу полученного опыта и делают качественные выводы по результатам всей игры. Также важным этапом данной части является перенос полученного опыта из игрового в реальный бизнес-контекст. Продолжительность такой фазы может быть от 30 минут до 1 дня, где игровые выводы переходят в полноценную модерационную сессию или совещание команды.

Таким образом время, вложенное в игровой процесс напрямую зависит от целей мероприятия и может исчисляться от 1 часа, например, в качестве разогревки перед другой активностью до нескольких дней для системных изменений.



Рекомендуем игровые решения:





Познакомьтесь с нашей командой:



Екатерина Кудрявцева

Коуч, тренер, разработчик и ведущий игровых проектов со стажем более 10 лет

Ксения Тихонова

Директор по развитию

Артём Тихонов

Основатель и генеральный директор компании «Игры и Смыслы», бизнес-тренер

Жанна Косолапова

Специалист в области оценки и разработки моделей компетенций, игропрактик с опытом работы более 15 лет

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

...
г. Москва, ул. Стромынка,
д. 13а, офис 11 (3 этаж),
ст. м. Сокольники