Руководители каждой организации стремятся повысить эффективность работы своих подчиненных. Для этого активно используются так называемые командообразующие игры. Данный метод сплочения людей появился в 60-70 годах XX века и сразу стал одним из самых востребованных.
При помощи игровых программ получается смоделировать различные ситуации, найти решение поставленных задач и добиться максимальной работоспособности. Стоит отметить, что подобные мероприятия более эффективны, нежели тренинги или пиар-акции. Ведь они сплачивают коллектив, обучают новым методам ведения дел, переговоров и прочего.
Помимо вышесказанного, бизнес-игры применяются при слиянии двух или более компаний, сотрудники которых не знают друг друга. В процессе получается создать дружественную атмосферу, наладить контакты и увидеть сильные и слабые стороны индивида и предприятия в целом.
Специалисты выделяют три основных цели от деловых игр:
Устраивать игровое мероприятие нужно, когда в коллективе стали преобладать пессимистические настроения.
В случае если нет взаимопонимания между отделами, офисами, региональными отделениями. Если руководящее лицо запланировало в непринужденной обстановке ознакомить подчиненных с новейшими методиками ведения бизнеса или желает представить им новых сослуживцев.
Также если намечаются глобальные перемены или высшим руководством ставятся сложные цели.
Игровой процесс бывает нескольких видов.
Игры на командообразование для сотрудников лучше всего создавать на заказ. Для этого обращайтесь к специалистам компании «Игры и смыслы». Опытные игротехники, консультанты, психологи помогут разработать уникальный и увлекательный проект согласно индивидуальным предпочтениям.
Бизнес-тренер, игропрактик, методолог компании «Игры и Смыслы». Опыт работы более 10 лет