Вы хотите купить деловую игру? Можем вас уверить, что это правильное решение. Такой вид деятельности очень полезен для коллектива любой компании. Его применяют для того, чтобы:
- Обучить сотрудников.
- Сформировать необходимые установки.
- Оценить персонал.
- Повысить лояльность к бренду.
- Сплотить команду.
Отличить хорошую игру от плохой довольно просто. Отличному качеству, а, стало быть, и результату, сопутствуют специальные механики, сбалансированные особым образом, высокий уровень проработок каждого этапа, а также наличие возможности «запараллелить» игровую форму с настоящим бизнесом. Каждый вид адаптирован под определенную задачу, поэтому легко выбрать нужный.
Наглядные примеры деловых игр
Давайте не будем долго описывать плюсы, а перейдем к некоторым конкретным вариантам, чтобы вам было понятнее, о чем идет речь. Итак, «Битва экстрасенсов».
Это вовсе не всем известная передача, а грамотно сделанная, продуманное бизнес-развлечение, которое помогает людям раскрепоститься, начать общаться непринужденно. Вот какие цели ставит разработчик перед участниками:
- Познакомиться.
- Разузнать друг о друге то, что еще не известно.
- Провести время проведения мероприятия, а в дальнейшем – и рабочее время, в обстановке дружеской поддержке и доверия.
- Получить установку на позитив.
Длиться подобное общение может от 1 до 3 часов, в зависимости в частности от количества человек. Предполагается что их должно быть минимум 10, а максимум – 80.
Или, допустим, «Вершина вдохновения». Тоже отличный повод собраться вместе. Здесь игроков может быть самое малое 8, а верхний предел – аж 300.
К целям можно отнести сплочение команды и вырабатывания единого духа, развитие потенциала лидеров, отработка навыков управления и коммуникации, развитие мышления стратегического масштаба и навыков быстрого принятия решений в самых неожиданных ситуациях.
Как правильно подобрать готовые бизнес игры
Чтобы не ошибиться, обращайте внимание на следующие моменты. Во-первых, в разработке необходимо участвовать только профессионалам с большим опытом подобных деловых проектов.
Во-вторых, убедитесь, что итоговые продукты, которые вам предлагают, основываются не на личном мнении создателей, а на опыте зарубежных и отечественных специалистов.
В-третьих, посоветуйтесь с партнерами, которые уже внедряли подобное в своей компании, послушайте и почитайте отзывы.
Словом, не стесняйтесь спрашивать и выяснять.