Современная экономика чётко демонстрирует: главный актив любого предприятия — персонал. О мотивации кадров написаны книги, сняты фильмы, предлагаются дорогостоящие тренинги.
Одним из самых эффективных и набирающих обороты вариантов развития мотивации персонала является геймификация. Участие в игре руководителей и работников –отличный вариант, который может привести к довольно хорошим результатам!
Деловые игры “Экономика”, деловая игра “Продажи” — эти и другие продукты ориентированы на то, чтобы каждый заказчик заметил результат не только после проведения мероприятия, но и по ходу его проведения!
Иногда требуется разработка игровых мероприятий по индивидуальным заказам, иногда можно воспользоваться готовым решением. Нестандартные деловые коммуникации, игры, геймификация рабочих процессов — за этим будущее сферы мотивации персонала!