При создании игрового квеста всегда стоит задача, как соблюсти баланс сложности и простоты поставленной задачи. Деловые игры и тренинги оказываются неэффективными, если задание слишком сложное и группа не справляется – на выходе негатив. Задача слишком лёгкая — скука. Имитационно-деловая игра должна приносить не только пользу, но и обязательно удовольствие!
Для создания максимально позитивного эмоционального отклика важно провести группу на пределе своих возможностей к желаемому результату. Ключевой инструмент для достижения этой цели для нас как разработчиков игры – поставить себя на место участников, помня о следующем: если предстоит работать с уже хорошо выстроенной сработанной командой, то скорее всего возникнет эффект синергии и суммарный интеллект команды будет выше среднего. Если команда разобщена, то суммарный интеллект окажется ниже. Остаётся качественно собрать информацию и провести экспресс-диагностику. Пока метод не подводил, деловые игры для бизнеса оказываются очень эффективным инструментом!