Деловая игра — купить услугу у профессиональных игротехников или провести своими силами.
Давайте разберём отличия.
Одной из дилемм для заказчика является: покупать игры внутрь или проводить их силами специалистов.
Здесь важно обратить внимание на два критерия.⠀
- Обычно покупка игры внутрь стоит дороже, поскольку передаётся интеллектуальная собственность и в стоимость зашита передача авторских прав.
- Во-вторых, мы сильно закладываемся на игротехнические компетенции внутренних тренеров, поскольку провести игру или другую обучающую активность не совсем одно и тоже. Плюсы данного варианта состоят в том, что лучше внутренних специалистов особенности компании и её сотрудников не знает никто. При этом, если компания большая и есть необходимость тиражировать игру на разные регионы и на большое количество участников, то здесь очевидна и финансовая экономия.
В то же время, учебно-деловая игра в Москве, проведенная специалистом, который знает все нюансы, минимизирует риски, связанные с возникновением нестандартных игровых ситуаций и специалист скорее сориентируется в обстановке и повернёт игру в правильное русло. Также, специалист лучше знает возможности игры и при необходимости может добавить в деловую игру переговоры, обсуждения, рефлексию, обратную связь от других участников, что создаёт игре дополнительную ценность.⠀
В качестве рекомендации – сложные многокомпонентные игры и игры под точные запросы – лучше доверить специалистам. Игры с более простой механикой и игры, которые необходимо тиражировать на большое количество участников лучше покупать и проводить своими силами.