+7 (495) 033 01 33 info@games-training.ru

Бизнес нетворкинг

Разновидности и особенности нетворкинга

Сегодня networking является неотъемлемой частью жизни любого из нас. Это процесс создания вокруг себя определенной группы знакомых, с помощью которых можно выстраивать бизнес или решать личные дела.

Специалисты уже давно разделили его на две категории. К первой они отнести социальный нетворкинг. Это способность обычных граждан решать свои личные вопросы через друзей: где найти работу или жилье, в какую школу определить ребенка, где починить автомобиль. Данный вид производится на подсознательном уровне и представляет собой только личностные взаимоотношения.

А вот вторая категория бизнес-нетворкинг — это уже целенаправленный поиск надежных партнеров для продвижения своих товаров и услуг. Знакомые, даже если и не будут приобретать продукцию для себя, обязательно посоветуют ее третьим лицам. Таким образом, клиентская база увеличится в несколько раз за короткий промежуток времени; популярность же и узнаваемость организации вырастут и без применения рекламы.

Деловой нетворкинг, как правило, проводится в специально организованных коворкингах. На таких мероприятиях собираются представители различного бизнеса. Обычно на них присутствуют профессионалы, работающие в одной конкретной области.

Многие руководители устраивают такие семинары, чтобы привлечь как можно больше партнеров. Самое главное — это правильный подход к организации. Например, на вечере должны присутствовать незнакомые друг другу люди, чтобы было легче заводить знакомства.

Заказать проект

Если Вы планируете нетворкинг в Москве, то обращайтесь в «Игры и смыслы». Дружный творческий коллектив поможет с организацией любого сценария, так как знает все тонкости бизнес-сферы и четко следует выверенной схематике.

Основные принципы делового нетворкинга

Эффективный нетворкинг состоится в том случае, если Вы будете придерживаться нескольких основных проверенных правил:

  • Расставьте приоритеты перед посещением.
  • Не выбрасывайте и не откладывайте визитки, полученные от новых знакомых. Лучше всего перезвонить и организовать встречу уже через неделю. Так возможно найти новые контакты, клиентов.
  • Перед походом на бизнес-нетворкинг заранее разработайте стильные визитки и распечатайте их в большом количестве. Носите их всегда при себе, на случай незапланированной встречи.
  • Подготовьте небольшую вступительную речь и список преимуществ Вашего дела, о которых Вы будете заводить разговор с потенциальными партнерами.