Сегодня networking является неотъемлемой частью жизни любого из нас. Это процесс создания вокруг себя определенной группы знакомых, с помощью которых можно выстраивать бизнес или решать личные дела.
Специалисты уже давно разделили его на две категории. К первой они отнести социальный нетворкинг. Это способность обычных граждан решать свои личные вопросы через друзей: где найти работу или жилье, в какую школу определить ребенка, где починить автомобиль. Данный вид производится на подсознательном уровне и представляет собой только личностные взаимоотношения.
А вот вторая категория бизнес-нетворкинг — это уже целенаправленный поиск надежных партнеров для продвижения своих товаров и услуг. Знакомые, даже если и не будут приобретать продукцию для себя, обязательно посоветуют ее третьим лицам. Таким образом, клиентская база увеличится в несколько раз за короткий промежуток времени; популярность же и узнаваемость организации вырастут и без применения рекламы.
Деловой нетворкинг, как правило, проводится в специально организованных коворкингах. На таких мероприятиях собираются представители различного бизнеса. Обычно на них присутствуют профессионалы, работающие в одной конкретной области.
Многие руководители устраивают такие семинары, чтобы привлечь как можно больше партнеров. Самое главное — это правильный подход к организации. Например, на вечере должны присутствовать незнакомые друг другу люди, чтобы было легче заводить знакомства.
Если Вы планируете нетворкинг в Москве, то обращайтесь в «Игры и смыслы». Дружный творческий коллектив поможет с организацией любого сценария, так как знает все тонкости бизнес-сферы и четко следует выверенной схематике.
Эффективный нетворкинг состоится в том случае, если Вы будете придерживаться нескольких основных проверенных правил:
Специалист в области оценки и разработки моделей компетенций, игропрактик с опытом работы более 15 лет