Что нам нужно знать, чтобы разработка деловой игры или её выбор под ваш запрос был максимально эффективным?
Чек-лист!!!
Суть запроса:
1. Причина запроса:
Почему хотите проводить игру? Какая ситуация послужила катализатором данного запроса?
2. Актуальность запроса:
Почему решили проводить игру именно сейчас?
3. Цель игры:
Что хотите получить в результате игры для бизнеса, для непосредственного заказчика, для участников?
4. Описание и цели мероприятия (опционально, если игра проходит в рамках большего мероприятия):
Чему посвящено мероприятие? Какие цели мероприятия, в рамках которого хотите провести игру? Как игра должна помочь достижению этих целей?
5. Количество участников:
Сколько участников должны принять участие в игре?
6. Целевая аудитория:
Для кого хотите провести игру? Кто участники: статус, специализация, гендерный состав, возраст?
7. Опыт проведения:
Были ли уже опыт участия в игровых мероприятиях у заказчика, у участников? Какой? Во что уже играли?
8. Время:
Есть ли ограничения по продолжительности игры? Желаемое время проведения игры?
9. Игровой контекст:
Во что бы не хотели поиграть? Предпочитаете метафорические деловые игры или бизнес-симуляции про вашу реальную деятельность, какие пожелания наполнению игры, реквизиту?
Дополнительно:
10. Место проведения:
Где территориально должна проходить игра?
11. Параметры площадки, технические ограничения:
Помещение или улица? Площадь зала? Особенности помещения: геометрия зала, наличие колонн, сцены, яркость освещения и пр.? Наличие проектора, микрофонов, столов, стульев и другого необходимого реквизита?
12. Бюджет проекта:
Есть ли жесткие ограничения по бюджету?
13. Желаемый вид решения:
Хотите получить готовое решение или разработать его для себя и своих целей?
О заказчике:
14. Сфера деятельности компании.
15. Деятельность подразделения, для которого нужна игра.
16. Кто является непосредственным заказчиком.