В последнее время набирает обороты такое направление как психологические бизнес игры. Что это — реальная помощь бизнесу или же пустая трата времени?
Напрашивается аналогия. Стоит вспомнить тренинг известного мотивационного спикера Тони Роббинса, который посетил нашу страну со своей программой, запросив гонорар в районе миллиона долларов, как пишут СМИ. Был большой ажиотаж, в частности, из-за стоимости билетов в размере сотен тысяч рублей.
Гуру на мероприятие опоздал на целых четыре часа, плюс, говорят участники, наблюдались проблемы с синхронным переводом.
Удивительно читать комментарии в социальных сетях. Те, кто не могут позволить себе потратить такие деньги на образовательное мероприятие, посмеиваются, дескать, вот глупые какие. А те, кто посетил, в основном это предприниматели, политики, хорошо известные эксперты в разных сферах, остались весьма довольны.
Так и реальные бизнес игры. Владелец точки по продаже шаурмы может считать баловством то, как взрослые люди в пиджаках и галстуках улыбаются друг другу, передают мячик или вообще крутятся-вертятся на стуле, участвуя в онлайн-мероприятии.
В это же время руководитель департамента крупного предприятия еще в процессе проведения игры наблюдает положительные результаты.
Командная бизнес игра — это мощный инструмент, который можно направить на сплочение команды, повышение уровня мотивации, вовлечения в рабочий процесс. Командообразование — больной вопрос для многих предприятий, и игровой подход проявляет себя лучшим образом.
Практика показывает: можно пригласить именитого психолога для чтения лекций на полгода, а можно провести игру на командообразование. Второй вариант с большой долей вероятности окажется предпочтительнее и полезнее для всех!