Проведение деловой игры для страховой компании основано на эмоциональной составляющей участников, поэтому полученные знания более долговечны и эффективны, т.е. используются и после обучения. Симуляторы чаще всего учат тому, что в лабиринте различных концепций, теорий и целей конечным критерием всегда является прибыль страховой компании. Деловые игры хорошо вписываются в модный тренд стратегического управления, позволяя тестировать различные ходы и решения без риска.
В процессе симуляции участники принимают решения о том, какие страховые продукты будут реализовывать, как определить какая страховка необходима конкретному клиенту, сколько требуется потратить на рекламу и т. д.
Преимущества использования деловой игры на страхование:
- Симуляция заставляет участников запоминать до 80% передаваемых знаний, при этом хорошо их понимая. Это показатель, который не может быть достигнут другими методами.
- Деловые игры позволяют участникам понять сложные явления и понятия, которые необходимо оперировать в страховом бизнесе, например, анализ состояния рынка или ориентация на определенные виды полисов.
- Моделирование — единственный метод, с помощью которого группы принимают решения и наблюдают за их последствиями вживую. Все ошибки, совершаемые игроками, и успехи, которых они достигают, имеют большое практическое значение.
- Деловые игры для страховых компаний – это потрясающие эмоции. Благодаря им участники еще больше вовлекаются и надолго запоминают выводы тренинга. Они настолько преданы делу, что обычно не хотят покидать игру даже во время обеденного перерыва.
Участие в такой деловой игре направлено на развитие аналитического мышления, умозаключения и, прежде всего, творчества. Совместная работа в команде усиливает эти эффекты. Создание команды, состоящей из людей из разных отделов страховой компании, способствует внутренней интеграции.