Проведение деловой игры для банка ставит свой целью формирование рыночной позиции сотрудников учреждения, измеряемой стоимостью депозитов и кредитов, количеством клиентов и филиалов, прибылью и долей рынка. Участники симуляции становятся руководителями нового банка, предлагающего как инвестиционные, так и кредитные продукты.
Сотрудники банка через деловые игры узнают и поймут:
Задача участников симуляции, играющих роль менеджеров — разработать стратегию приобретения и удержания как можно большего количества клиентов, но при этом достичь предполагаемых целей продаж (количественных и стоимостных). Для этого они должны разработать стратегию банка, построить сеть отделений, разработать политику, связанную с процентными ставками по кредитам и депозитам, провести рекламные мероприятия, поддерживающие продажи и формирование лояльности клиентов, учитывая рынок межбанковских услуг.
В результате поведенной игры сотрудники банка приобретают массу практических навыков:
Моделирование реальных ситуаций на специальном обучающем тренинге делает процесс чрезвычайно увлекательным.
Руководитель направления «Оценки» компании «Игры и смыслы». Бизнес-тренер, игропрактик со стажем работы более 15 лет