+7 (495) 033 01 33 info@games-training.ru

Проведение деловой игры для банка, деловая игра операции банка с ценными бумагами

Проведение деловой игры для банка ставит свой целью формирование рыночной позиции сотрудников учреждения, измеряемой стоимостью депозитов и кредитов, количеством клиентов и филиалов, прибылью и долей рынка. Участники симуляции становятся руководителями нового банка, предлагающего как инвестиционные, так и кредитные продукты.

Сотрудники банка через деловые игры узнают и поймут:

  • Принципы функционирования банка на рынке.
  • Что такое конкурентная стратегия.
  • Особенности привлечение клиентов и создание прибыли в банковском секторе.
  • Мероприятия по поддержке продаж (продвижение, повышение лояльности клиентов).

Задача участников симуляции, играющих роль менеджеров — разработать стратегию приобретения и удержания как можно большего количества клиентов, но при этом достичь предполагаемых целей продаж (количественных и стоимостных). Для этого они должны разработать стратегию банка, построить сеть отделений, разработать политику, связанную с процентными ставками по кредитам и депозитам, провести рекламные мероприятия, поддерживающие продажи и формирование лояльности клиентов, учитывая рынок межбанковских услуг.

В результате поведенной игры сотрудники банка приобретают массу практических навыков:

  • Относительно разработки общей стратегии деятельности.
  • О том как грамотно осуществить выбор регионов, в которых банк хочет иметь филиалы.
  • Внедрение решений об использовании новых продуктов (электронный банкинг).
  • Осуществление мониторинга макроэкономических тенденций и адаптация стратегии к волатильности рынка.
  • Деловая игра при операциях банка с ценными бумагами включает оценку рынка акций и изменение стратегии таким образом, чтобы их ценность продолжала расти.

Моделирование реальных ситуаций на специальном обучающем тренинге делает процесс чрезвычайно увлекательным.