Итак, вы понимаете, что один из способов повышения работоспособности ваших сотрудников через вовлечение их в рабочий процесс это тимбилдинг или деловая игра. Верно!?
Осталось дело за малым — разработать сценарий деловой игры, чтобы за время проведения мероприятия добиться поставленных целей. Как же это правильно сделать?
С одной стороны, это кажется достаточно просто, ведь вы прекрасно знаете, особенности и предпочтения ваших сотрудников. А подобрать интересные активности не проблема. Но все же есть опасность: если вы не являетесь профессиональным сценаристом, психологом, игропрактиком и не имеете опыта в создании подобных продуктов, то итоговый результат может вас не устроить.
Если не обращать внимание на сам видеоряд, а просто ознакомиться со сценарием какого-либо гениального фильма, например, “Аватара” или того же “Терминатора”, то вы увидите очень простые диалоги. Кто бы мог подумать, что их написание — результат работы огромного количества талантливейших людей?
Подобная ситуация и с тем, как появляются популярные бизнес игры. Задача создателей — не просто придумать последовательность событий, которая понравится заказчику и участникам, но и сделать так, чтобы в конечном итоге был получен результат. Какой? Это может определить сам заказчик. Бывают психологические бизнес игры, бывают запросы на проведение тимбилдинга, бывают игры на сплочение и командообразование перед началом крупного проекта, или когда руководитель видит разногласия и прочие нежелательные социальные моменты.
По этой причине заниматься подобным вопросом самостоятельно — вариант не лучший. Наша школа бизнес игр предлагает разработку мероприятий под ваши запросы с учетом всех пожеланий!