Многие клиенты, которые заказывают бизнес игры в Москве для своей компании, должны знать, что эффект зависит не только от того, насколько проработанным является мероприятие, но и от степени вовлечённости участников.
Расскажем, как меняется вовлечённость в игре при изменении некоторых игровых параметров при сохранении одного и того же сценария.
- Игра на интерес. Вспомните детскую забаву камень-ножницы-бумага. Как повысить вовлечённость? Как вариант, добавить вознаграждение, пускай даже виртуальное. Если вести счет на доске, то играть можно очень долго, наблюдая, как игроки поочередно занимают лидерство. Вознаграждение необязательно должно быть материальным, достаточно обеспечить визуальное представление результата.
- Важный этап вовлеченности — использование игровых элементов, которые можно ощутить, подержать в руках, проделать с ними определённые операции. Это могут быть игровые кубики, фишки, конструктор, бумажные купюры, монеты и т.д. Поэтому лучшие бизнес игры задействуют красивый и тактильно приятный игровой реквизит.
- Отдельным классом игр является игра на реальные деньги или призы. Это всегда создаёт для участников дополнительный драйв, особенно если вознаграждение является значимым для участников. При этом вознаграждение может не быть непосредственно связано с типом самой игрой. Денежный приз мотивирует одинаково хорошо и участников бумажного морского боя, и проработанной несколько часовой стратегии из топ бизнес игр. Создатели игр знают, что при проведении мероприятия, которое предполагает выплату денежного вознаграждения, могут разыгрываться настоящие драмы!
Механизмы игрового вовлечения очень хорошо знают создатели современных игр и игровых приложений. Речь идет как о топе бизнес игр, так и об игровых приложениях массового спроса для мобильных телефонов, которые вовлекают миллионы пользователей. И используют их чтобы привлечь внимание к своим играм всё большую аудиторию.