Любая компания заинтересована в повышении квалификации своих сотрудников. Для этого есть огромное количество тренингов и других форм обучения. Но не всегда полученные знания применимы в конкретных областях предпринимательства, так как на занятиях чаще преподается общая практика со стандартными правилами и приемами.
Чтобы лучше разобраться с течением дел и увеличить производительность, сегодня существует наиболее эффективное мероприятие – бизнес-симуляция. Главный принцип — это создание уменьшенной модели работающего бизнеса компании или его элементов. Этим они и завоевали огромную популярность. Ведь в игровом процессе можно протестировать и отработать практически любую задачу, посмотрев на неё со стороны и при этом не рискуя деньгами.
Эти мероприятия можно организовывать для коллектива, как прошедшего обучение,так и который необходимо обучить в нестандартном практическом формате. Ведь в ходе прохождения бизнес симуляции каждый сможет погрузиться в бизнес-контекст через игру, попробовать на себе новую роль и получить необходимые знания и навыки. Данные события очень важны в жизни любых фирм, так как они – отличный мотиватор, а также генератор новых идей и решений.
Опыт и креатив от специалистов по деловым играм
Во время игровых действий работники получают бесценный опыт; его будет возможно без труда применить на практике. Есть стандартные сценарии, в которые заложены классические типовые проблемы. Но большинство руководителей предпочитают заказывать бизнес симуляции и деловые игры, разрабатывающиеся по индивидуальным требованиям.
Подобные услуги предоставляет организация «Игры и смыслы», которая уже более пяти лет работает над созданием уникальных решений. В арсенале фирмы более 300 увлекательных проектов, поспособствовавших налаживанию делопроизводства.
Практики бизнеса, опытные психологи и игротехники готовы создать для каждого клиента симуляции любой сложности.
Задачи и сложности бизнес симуляции
Главные цели делового игрового процесса:
- Адаптация новейших задумок в компанию с минимальным сопротивлением.
- Исследование слабых сторон, выявление ошибок и нахождение путей к их исправлению.
- Создание стратегий ведения бизнеса.
- Сплоченность сотрудников.
- Формирование ценностей и культурной среды.
- Развитие необходимых навыков.
Если говорить о возможных трудностях, то к ним, прежде всего, относится длительность подготовки симуляции – от одного до шести месяцев. К тому же руководитель должен четко сформулировать запрос, в котором будет развернуто говориться о слабых сторонах существующего положения дел. Информация должна быть реальной. Только так получится сконструировать выигрышную модель симуляционной среды и достичь поставленных целей.