+7 (495) 033 01 33 info@games-training.ru

Бизнес квест, деловые квесты, выездные квесты тимбилдинг

Мы недавно задумались: а под какой класс задач подходят наши игровые решения, среди которых деловые квесты, бизнес-симуляции и т.д??

В результате, получилась довольно интересная карта прикладного применения игр, которой мы и спешим поделиться?

Контекст применения игровых решений:

  1. Игры как фан
    1.1 Выездные квесты, тимбилдинг/ энергетизация коллектива.
    1.2 Корпоративный праздник.
    1.3 Знакомство.

  2. Оценка через игры
    2.1 Оценка методом рейтингования, определение, кто самый лучший по определённому набору параметров.
    2.2 Точечная оценка по компетенциям.
    2.3 Центр развития, с включенными ролевыми играми и игровыми механиками.

  3. Геймификация деятельности
    3.1 Создание соревновательного контекста в рутинных процессах.
    3.2 Повышение мотивации участников за счёт погружение в игру.
    3.3 Моделирование бизнес-процессов.

  4. Развитие корпоративной культуры
    4.1 Знакомство с принципами и ценностями компании.
    4.2 Моделирование правильных поведенческих реакций в той или иной ситуации.

  5. Обучение/развитие
    5.1 Встраивание и отработка через игру прикладных бизнес-инструментов.
    5.2 Отработка навыков через игровые тренажёры, кейсы.
    5.3 Повышение мотивации и активности участников к обучению.

  6. Командные сессии
    6.1 Бизнес квест: фасилитация с игровыми элементами и проблематизацией.
    6.2 Использование игровых метафор для более полного погружения в проблему.
    6.3 Создание фановой активности для лучшей включённости участников в сессию.

  7. Проблематизация и поиск решения
    7.1 Возможность посмотреть со стороны на свои процессы и увидеть белые пятна в работе.
    7.2 Осознать персональные зоны роста.
    7.3 Наметить пути решения для проблемной ситуации.
    7.4 Принятие решения через моделирование вариантов.⠀

Таким образом, мы обладаем широчайшим спектром возможностей для решения hr-задач.