Обещаем отправлять только полезные авторские материалы, помогающие выстраивать эффективное обучение сотрудников для развития бизнеса Мы бережём ваше время, поэтому вы будете получать от нас письма не чаще раза в неделю! :) Искренне ваши, команда «Игры и смыслы»
Мы недавно задумались: а под какой класс задач подходят наши игровые решения, среди которых деловые квесты, бизнес-симуляции и т. д? В результате, получилась довольно интересная карта прикладного применения игр, которой мы и спешим поделиться Контекст применения игровых решений:
2.1 Оценка методом рейтингования, определение, кто самый лучший по определённому набору параметров. 2.2 Точечная оценка по компетенциям. 2.3 Центр развития, с включенными ролевыми играми и игровыми механиками.
3. Игры как фан
3.1 Создание соревновательного контекста в рутинных процессах. 3.2 Повышение мотивации участников за счёт погружение в игру. 3.3 Моделирование бизнес-процессов.
4. Игры как фан
4.1 Знакомство с принципами и ценностями компании. 4.2 Моделирование правильных поведенческих реакций в той или иной ситуации.
5. Игры как фан
5.1 Встраивание и отработка через игру прикладных бизнес-инструментов. 5.2 Отработка навыков через игровые тренажёры, кейсы. 5.3 Повышение мотивации и активности участников к обучению.
6. Игры как фан
6.1 Бизнес квест: фасилитация с игровыми элементами и проблематизацией. 6.2 Использование игровых метафор для более полного погружения в проблему. 6.3 Создание фановой активности для лучшей включённости участников в сессию.
7. Игры как фан
7.1 Возможность посмотреть со стороны на свои процессы и увидеть белые пятна в работе. 7.2 Осознать персональные зоны роста. 7.3 Наметить пути решения для проблемной ситуации. 7.4 Принятие решения через моделирование вариантов.⠀
Таким образом, мы обладаем широчайшим спектром возможностей для решения hr-задач.