Мы недавно задумались: а под какой класс задач подходят наши игровые решения, среди которых деловые квесты, бизнес-симуляции и т.д?
В результате, получилась довольно интересная карта прикладного применения игр, которой мы и спешим поделиться
Контекст применения игровых решений:
- Игры как фан
1.1 Выездные квесты, тимбилдинг/ энергетизация коллектива.
1.2 Корпоративный праздник.
1.3 Знакомство. - Оценка через игры
2.1 Оценка методом рейтингования, определение, кто самый лучший по определённому набору параметров.
2.2 Точечная оценка по компетенциям.
2.3 Центр развития, с включенными ролевыми играми и игровыми механиками. - Геймификация деятельности
3.1 Создание соревновательного контекста в рутинных процессах.
3.2 Повышение мотивации участников за счёт погружение в игру.
3.3 Моделирование бизнес-процессов. - Развитие корпоративной культуры
4.1 Знакомство с принципами и ценностями компании.
4.2 Моделирование правильных поведенческих реакций в той или иной ситуации. - Обучение/развитие
5.1 Встраивание и отработка через игру прикладных бизнес-инструментов.
5.2 Отработка навыков через игровые тренажёры, кейсы.
5.3 Повышение мотивации и активности участников к обучению. - Командные сессии
6.1 Бизнес квест: фасилитация с игровыми элементами и проблематизацией.
6.2 Использование игровых метафор для более полного погружения в проблему.
6.3 Создание фановой активности для лучшей включённости участников в сессию. - Проблематизация и поиск решения
7.1 Возможность посмотреть со стороны на свои процессы и увидеть белые пятна в работе.
7.2 Осознать персональные зоны роста.
7.3 Наметить пути решения для проблемной ситуации.
7.4 Принятие решения через моделирование вариантов.⠀
Таким образом, мы обладаем широчайшим спектром возможностей для решения hr-задач.