Обещаем отправлять только полезные авторские материалы, помогающие выстраивать эффективное обучение сотрудников для развития бизнеса Мы бережём ваше время, поэтому вы будете получать от нас письма не чаще раза в неделю! :) Искренне ваши, команда «Игры и смыслы»
КОРПОРАТИВ
С ИГРОВЫМИ ФОРМАТАМИ
уникальных решений,
которые гарантируют, что ваш корпоратив станет не просто праздником, а настоящим событием для коллектива!
9
НОВОГОДНЯЯ КОМАНДНАЯ СЕССИЯ
КОМАНДНАЯ СЕССИЯ
3-16 ч
6-200
ОПИСАНИЕ:
Неформальный повод встретиться с командой, позволяющий совместить осмысленную рефлексию и формирование планов на будущее с новогодней атмосферой праздника и подведением итогов года.
• Смогут обсудить серьёзные вопросы в игровой нестандартной форме; • Получить результат качественного командного взаимодействия, сохранив новогоднее настроение; • Получат заряд положительных эмоций.
Сессия-конструктор, которая в зависимости от задач заказчика может состоять из разных смысловых блоков и направленных на решение всевозможных задач, при этом наполненная новогодней метафорой.
Пример сессии в метафоре «Прошлое – Настоящее – Будущее». В Прошлом участники в творческой форме вспоминают ключевые события нового года и упаковывают в яркую запоминающуюся форму «Стишки-пирожки», «Сказка 12 месяцев» и т.д. В Настоящем проходит сессия «Дизайн мышления», где участники создают руками из выданных атрибутов: мишура, шары, венки, ленты и т.д. новые идеи по развитию команды. Будущее «Последние в ледяной шкатулке», где участники ставят цели на следующий год и закладывают пожелания себе и членам команды в специальную шкатулку, которая должна к весне «растаять», и цели начнут реализовываться.По завершению сессии возможен переход в неформальную часть празднования нового года или корпоратив.
МЕХАНИКА ИГРЫ:
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
OFFLINE + ONLINE
БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ
КОМАНДНАЯ ИГРА
1-3 ч
10-200
ОПИСАНИЕ:
Эта игра — возможность лучше узнать друг друга и создать непринуждённую обстановку в коллективе. Помимо этого, для участников — это возможность рассказать о себе и даже проиллюстрировать свои неординарные способности. Факты, озвученные участниками в игре, позволят ещё больше сплотить коллектив.
• Познакомятся необычным и увлекательным способом; • Получат возможность за короткий промежуток времени проявить себя, узнать что-то новое друг о друге; проявить неизвестные коллегам таланты; • Смогут примерить на себя роль ясновидящего или просто человека, который хорошо умеет разбираться в людях; • Получат заряд положительных эмоций.
Участники делятся на небольшие группы, в которых они делятся интересными и нестандартными историями из своей жизни, связанными с Новогодними событиями и фактами. Из предложенных вариантов выбираются самые интересные и нестандартные. Затем данные события и факты зачитываются всей группе, но имена их носителей не называются. Задача остальных участников — попытаться угадать, кому принадлежит тот или иной факт. За правильно угаданную версию даётся один балл.
Игра полна сюрпризов и неожиданностей. Игроки узнают друг о друге много нового. Если факт ещё и удастся продемонстрировать, то это повышает вероятность победы игрока.
МЕХАНИКА ИГРЫ:
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
OFFLINE + ONLINE
СREATIVE MINDS NEW YEAR
ТВОРЧЕСКИЙ ИГРОВОЙ МАРАФОН
2-8 ч
6-500
ОПИСАНИЕ:
Игра на развитие нестандартного мышления, построенная на серии кейсов и творческих заданий, с гарантированными инсайтами, завязанная на новогодней тематике. Перед участниками стоит цель — решить ряд креативных задач, которые не поддаются классическим методам решения или творческих заданий.
Например: Создание новогодних аксессуаров с символами компании с последующей презентацией. «Ожившие картины» — угадывание антиподов новогодних сюжетов на зимнюю или новогоднюю тематику из известных новогодних фильмов и мультфильмов, где участники сами исполняют главные роли. Задачи из серии ТРИЗ, ассоциирующиеся с зимой и новогодними праздниками, Игра по созданию новогодних стихов и частушек. Рисование картин нестандартным способом, например вином, с праздничными тостами и т. д.
Для усиления игрового эффекта вводится соревновательный элемент, где за каждый удачно пройденный этап игры команды получают призовые баллы. В завершении игры можно провести сессию обсуждения рабочих кейсов, требующих выхода за привычные рамки и инновационного подхода.
• Разовьют навык поиска креативных решений в различных ситуациях; • Раскрепостятся, откроют в себе творческие таланты; • Освоят новые стратегии поиска нестандартных решений; • Получат опыт совместной работы; • Получат заряд отличного настроения; • Смогут оставить на память о мероприятии результаты своего творчества.
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
OFFLINE + ONLINE
ЗВЕЗДОЛЁТЫ
ДЕЛОВАЯ ИГРА
3-8 ч
5-250
ОПИСАНИЕ:
Игра имитирует иерархический инженерно-производственный бизнес по проектированию и строительству звездолётов разных типов. Участники проектируют и создают конечный продукт своими руками. В игре задействованы три основных ресурса, которые нужно учитывать при принятии решения: информация, деньги и человеческий фактор. Игра адаптирована под различные цели и задачи: менеджерские навыки, постановка стратегических целей и приоритетов компании и их реализация, погружение в корпоративную культуру, управление изменениями.
• Повысят уровень своих менеджерских навыков управления кросс-функциональным проектом; • Получат опыт эффективного взаимодействия в команде; • Разовьют навык анализа, а также стратегического и системного мышления; • Смогут находить баланс между видением возможностей и учётом рисков; • Получат опыт создания конечного продукта, опираясь на заданные критерии и удерживая в фокусе цели бизнеса; • Научатся работать в изменяющейся среде и при этом влиять на конечный результат.
• Управление по целям, OKR; • Каскадирование целей с опорой на стратегическое планирование; • Подходы бережливого производства; • Теория ограничений.
МЕХАНИКА ИГРЫ:
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
OFFLINE
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ
КОМАНДНАЯ ИГРА-ВИКТОРИНА
1-3 ч
6-500
ОПИСАНИЕ:
Игра построена на основе популярного шоу «Что? Где? Когда?», но отличается нетривиальными задачами, формами вопросов и форматом проведения и позволяет любому участнику почувствовать себя «знатоком».
В игре задействованы аудио- и видео-вопросы, связанные с Новым годом: персонажи, блюда, фильмы, музыка, традиции празднования разных стран и народов мира.
• Получат энергетический заряд и повышение лояльности к бренду компании; • Отработают навык обмена важной информацией по существу проблемы в условиях ограниченных ресурсов; • Научатся эффективно взаимодействовать внутри рабочей группы; • Убедятся, что любую проблему можно разложить на несколько логических задач и найти решение; • Получат опыт определения роли каждого игрока в решении многогранной задачи в составе команды.
Участники делятся на команды в одном из двух вариантов. В первом варианте команды постоянные, за каждый успешно отвеченный вопрос или выполненное задание участники зарабатывают баллы для своей команды. Во втором варианте формируются команды с меняющимся составом. В таком случае ведётся персональный рейтинг игроков, и появляется дополнительная возможность познакомиться с как можно большим количеством участников.
МЕХАНИКА ИГРЫ:
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
OFFLINE + ONLINE
КОМАНДНЫЙ РИСУНОК
КОМАНДНАЯ ИГРА
2-4 ч
10-500
ОПИСАНИЕ:
В игре участники, работая в командах и коммуницируя друг с другом, создадут совместными усилиями уникальный творческий продукт — художественное панно с новогодней тематикой.
• Смогут проявить себя с нестандартной стороны, узнают что-то новое друг о друге; • Разовьют творческое мышление; • Смогут получить обратную связь по итогам работы; • Узнают характерные особенности продемонстрированного командного поведения, сильные стороны и зоны ближайшего развития команды; • Усилиями всей команды создадут уникальное произведение.
Участники делятся на творческие группы. Каждая группа располагает лишь частью информации о картине и воссоздаёт свою часть полотна. Для обмена информацией между командами существует специальное коммуникационное пространство, где можно получить дополнительные сведения. Участникам необходимо договориться о том, как будет осуществляться коммуникация, выработать общие стандарты и стратегию. В финале части картины соединяются вместе, и происходит торжественное открытие «выставки одного шедевра».
Созданная картина станет прекрасным украшением офиса, а также иллюстрацией ситуации в группе, особенностей корпоративного взаимодействия и слаженности команды.
МЕХАНИКА ИГРЫ:
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
OFFLINE
КОМАНДНЫЙ РИТМ
КОМАНДНАЯ ИГРА-ШОУ
1-2 ч
10-200
ОПИСАНИЕ:
Игра-шоу, создающая яркие незабываемые эмоции за счёт синхронизации ритма всех участников и воспроизведения известных музыкальных произведений всей командой. Как и в оркестре, в организации каждому подразделению необходимо как можно точнее и тщательнее выполнять свою работу — держать свой ритм, в чётком взаимодействии с коллегами.
• Получат удовольствие от совместной работы; • Снимут накопившееся напряжение и усталость; • Дадут разрядку стрессу и почувствуют прилив энергии; • Найдут общий ритм и смогут сонастроиться для продуктивной совместной работы; Увидят особенности коммуникации в команде.
Каждый участник получает свой перкуссионный инструмент. Участникам предстоит освоить основные приёмы игры на разных ударных инструментах, отработать собственные ритмические рисунки и объединиться в единый корпоративный оркестр.
Ведущий помогает участникам сонастроиться и поймать общее чувство ритма с помощью специальных упражнений и игр. После небольшой тренировки каждая группа участников с однотипными инструментами получает свой ритмический рисунок, в финале объединяющийся в мощнейшую совместную музыкальную композицию.
МЕХАНИКА ИГРЫ:
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
OFFLINE
КОМАНДНЫЙ ТАЛИСМАН
КОМАНДНАЯ ИГРА
2-4 ч
9-120
ОПИСАНИЕ:
В этой игре участники получат осязаемый результат, физическое воплощение деятельности команды — тематический новогодний талисман: игрушки из фетра (снеговики, снегурочки и т. д.), новогодние венки, валенки-сапожки из фетра, мешки для подарков Деда Мороза. Их можно забрать с собой как талисман, напоминающий о совместном позитивном опыте взаимодействия.
• Получат эмоциональный заряд; • Отработают элементы кросс-функционального взаимодействия; • Достигнут общего результата и почувствуют свою причастность к нему; • Осознают важность своего вклада в общее дело; • Получат осязаемый финальный результат — готовый Новогодний талисман.
Участники делятся на несколько команд, каждая из которых получает задание создать талисман, который бы символизировал один из новогодних талисманов. Игра состоит из трёх частей. На первом этапе игры разрабатывается эскиз, на втором проектируются оригинальные части будущего талисмана, на третьем создаётся сама модель. Каждая команда отвечает за свой участок создания талисмана. Таким образом, командам необходимо активно взаимодействовать друг с другом. Ещё одной сложностью для участников является тот факт, что необходимые материалы неравномерно распределены между командами, и участникам придётся договариваться друг с другом. В финале игры участники получают несколько оригинальных талисманов, представляющих свою уникальную идею, воплощенную в креативном осязаемом виде!
МЕХАНИКА ИГРЫ:
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
OFFLINE
ЭФФЕКТ ДОМИНО
КОМАНДНАЯ ИГРА
2-5 ч
10-300
ОПИСАНИЕ:
Игра построена на сооружении Новогодних символов из аналогов плашек домино с дальнейшим созданием цепной реакции. Участники игры сами управляют творческим и инженерным процессом построения данной конструкции.
• Почувствуют повышение лояльности к ценностям и бренду компании; • Отработают применение управленческих и лидерских компетенций в условиях изменений и выстраивания бизнес-процессов; • Поймут важность эффективных внутрикомандных и кросс-функциональных коммуникаций в условиях изменений; • Осознают важность своего вклада в общее дело.
На первом этапе участники разрабатывают дизайн символов и общий концепт. Затем набор символов воплощается через построение рисунков из аналогов плашек домино с последующим запуском цепной реакции. Падение плашек домино осуществляется по заданному принципу: при падении единственного элемента запускается общий механизм падения всей конструкции.
Для достижения цели участникам необходимо разрабатывать стратегию работы в мини-командах, взаимодействовать с другими дивизионами для согласования целей, вести переговоры. И самое главное: использование яркого реквизита гарантирует вовлечённость каждого участника и в финале производит потрясающий WOW-эффект — мощное эмоциональное переживание для всех участников!