Обещаем отправлять только полезные авторские материалы, помогающие выстраивать эффективное обучение сотрудников для развития бизнеса Мы бережём ваше время, поэтому вы будете получать от нас письма не чаще раза в неделю! :) Искренне ваши, команда «Игры и смыслы»
Бизнес-симуляция «Фармаленд»
Уникальное предложение для фармацевтической отрасли
ЗАКАЗАТЬ ИГРУ
ДЛЯ КОГО?
КАМы
Медицинские представители
Фармацевтические представители
Задачи фармацевтических компаний сегодня
Несмотря на активное развитие диджитал-каналов, ключевым инструментом продвижения по-прежнему остаётся прямая коммуникация с врачами. Именно поэтому в фокусе фармкомпаний стоят:
Все эти процессы напрямую влияют на эффективность продаж и принятие решений медицинским сообществом.
Отработка визитов и выстраивание доверительных отношений с врачами
Глубокое знание маркетинговой стратегии, преимуществ продукта и конкурентов
Повышение медицинской экспертизы (нозологии, диагностика, схемы лечения)
Понимание обязанностей и особенностей работы целевых клиентов (врачей и ЛПУ)
Умение оценивать потенциал и лояльность учреждений и специалистов
Задачи, которые решает игра
Развитие навыков управления территорией
Повышение уровня знаний препаратов, маркетинговой стратегии, медицинских знаний
Развитие навыков продаж на визите к различным специалистам учреждений системы здравоохранения и аптек
Решение сложных ситуаций
задания ИГРЫ
Готовые задания без кастомизации Разработаны на основе профессионального опыта авторов игры
гибкость и адаптация под ваши задачи
вариантов вопросов
20+
вариантов кейсов
20+
визитов к разным специалистам
20+
Кейсы разработаны экспертами на основе опыта работы в статусе врача, заведующего отделением, а также опыта работы в фармацевтических компаниях на позициях от медицинского представителя госпитального направления до менеджера по обучению и развитию персонала
Задания, кастомизированные под специфику Заказчика Этапы разработки:
согласование кейсов с Заказчиком
проведение интервью с ключевыми представителями Заказчика
изучение материалов Заказчика (медицинская, маркетинговая документация)
МЕХАНИКА ИГРЫ
В игре могут использоваться как типовые ситуации, взятые из опыта авторов игры, так и адаптированные под цели и задачи Заказчика, где могут меняться кейсы, роли, ситуации, характеристики препаратов и т. д.
Динамичная настольная игра, построенная на реальных кейсах взаимодействия с представителями фармацевтической отрасли: медицинские учреждения, аптеки, регулирующие структуры и т. д.
Каждая из карточек относится к той или иной роли, связанной с данным медицинским учреждением, например: врач, заведующий отделением, главный врач поликлиники. Команде нужно ответить на серию вопросов из полученной карточки, решить кейс или осуществить визит. Роль второй стороны в визите играет эксперт Заказчика или один из участников.
Попав в зону «Поликлиника», «Стационар», «Аптека» и т. д., участники команд по очереди вытягивают одну из возможных карточек, лежащих на поле: ролевая игра, кейс или вопрос.
Участники объединяются в команды по 2−3 человека — 6−12 человек за одним игровым столом + один внешний эксперт или эксперт со стороны Заказчика. На начало игры все участники находятся в точке Старт. Далее представители команд по очереди бросают кубик и идут по клеткам, отмеченным цифрами.
Если команда попадает на особые поля: «Цикловая конференция», «Региональное совещание», «Тренинг», то ей необходимо выполнить дополнительное задание, за которое она может получить дополнительные фарма-баллы.
В зависимости от качества выполненного задания команды получают фарма-баллы согласно оценочной таблице. Если голосовавшая команда поставила такой же балл, как эксперт, — она получает дополнительный бонус за качественную оценку.
После подготовки участники разных команд по очереди выполняют своё задание. Каждое решение оценивают как участники других команд, так и эксперт. Оценка происходит по 4-х балльной шкале: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно при помощи специальных карточек для голосования.
В результате игры побеждает команда, заработавшая наибольшее количество фарма-баллов.
Таким образом обеспечивается как вовлекающий игровой эффект, так и решаются обучающие задачи. В процессе игры эксперты между столами могут меняться, что обеспечивает более объективную оценку участников и создаёт лучший обучающий контекст.
После прохождения своей клетки, выполнив задание и получив оценку, участники снова бросают кубик и двигаются по полю. За время игры каждая из команд должна выполнить несколько раз каждый из видов заданий: решить кейс, ответить на вопросы и совершить визит. Роль медицинского представителя, совершающего визит внутри команды, тоже каждый раз меняется.
в результате игры участники:
Расширят понимание потребностей клиентов — врачей и администраторов
Улучшат навыки командной работы и кросс-функционального взаимодействия, обменяются опытом с коллегами
Отработают навыки профессиональной коммуникации с ЛПР и медицинскими специалистами
Закрепят знания о продуктах и медицинской проблематике
Отработают навыки управления территорией и ЛПУ как клиентом
Этапы взаимодействия при реализации проекта
Отправка предварительного КП
Формулирование целей и задач планируемого мероприятия
Звонок менеджеру
Заключение договора и NDA
Отправка финального КП с учетом адаптации под потребности Заказчика
Проведение встречи с нашими экспертами для обсуждения деталей
Проведение игры и других сопутствующих форматов (тренинг, сессия, оценка)
Согласование финальной версии заданий и кейсов с представителями Заказчика
Изучение информации о специфике бизнеса Заказчика и адаптация кейсов и заданий
Получение преимуществ и приглашений для наших постоянных клиентов
Разбор результатов, обратная связь
Реализуйте несколько целей при помощи объединения форматов
Навыки переговоров Управление территорией Системное мышление и принятие решений Эффективные визиты и другие
Темы дополнительных форматов:
Мы понимаем, что «Фармаленд» сам по себе даёт мощный эффект, но если усилить игру дополнительными форматами и темами — результат выходит на совершенно новый уровень
ЗАКАЗАТЬ ИГРУ
Примеры ключевых проектов в фарме:
Разработка тренинговых программ «Управление стрессом в период неопределенности», «Управление в стиле коучинг», «Новая роль руководителя» Разработка и проведение циклов тренингов и деловых игр для КАМ, MR, PhR по развитию навыков продаж, переговоров (в т.ч. с ключевыми клиентами ЛПУ), управлению территорией Разработка и проведение деловых игр по отработке промокампании на цикловых конференциях — «Госпитальная закупка», «Управление территорией», «Переговорные поединки», «Большое путешествие», «Фармаполия» Психологическая игра «Академия практической магии» по работе со стрессом и тревожными состояниями Среди клиентов: GlaxoSmithKline, Sanofi, Протек, Stada (Нижфарм), Ipsen, GSK, LifeScan, Зелдис-Фарма, Novartis
Бизнес-тренер, методолог, игропрактик, врач-психиатр, практический психолог с опытом более 20 лет.
Специализация:
Разработка и проведение комплексных обучающих программ Программы по менеджменту и лидерству Повышение личной эффективности Тренинги тренеров Программы обучения, тренинги, цикловые конференции для ФАРМ-компаний Индивидуальное консультирование руководителей Оценка и развитие персонала
авторы игры
Примеры ключевых проектов в фарме:
Разработка концепций, игрофикация и проведение цикловых совещаний Модерирование конференций Обучение территориальных и региональных менеджеров управленческим навыкам Проведение командообразующих сессий и welcome тренингов Проведение мастер-классов для врачей и партнёров компании по стресс-менеджменту, управлению конфликтами и презентационным навыкам Проведение оценочных мероприятий, ассесмент центров и формирование ИПР для менеджеров и специалистов Среди клиентов: Sanofi, Сотекс, Teva, AstraZeneca, Astellas, Bayer, Valeant, Валетек, Boehringer Ingelheim, Протек, Novartis
Управляющий партнёр компании «Игры и смыслы». Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант, игротехник с опытом более 20 лет.
Специализация:
Разработка и проведение деловых игр Разработка и проведение тренингов и обучающих мероприятий (лидерство, управленческие навыки, переговоры и продажи, публичные выступления и др.) Создание комплексных обучающих программ Индивидуальное консультирование руководителей Оценка персонала, организация и проведение центров оценки и развития Модерация бизнес-сессий и конференций
НАШИ КЛИЕНТЫ В СФЕРЕ ФАРМАЦЕВТИКИ
КАК МЫ УЖЕ РЕШАЛИ РЕАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА
КЕЙС #1
Как проработка негативных установок усиливает навыковое обучение
Для кого: медицинские представители, 50 человек
Запрос: развить навыки проведения результат-ориентированных визитов, изменить установки по отношению к результату работы
Что сделали: комплексная программа — тренинг с фокусом на развитие навыков планирования территории и проведения результат-ориентированных визитов + 3-недельный интенсив по работе с установками
Результат: участники отработали навыки планирования работы на разных уровнях — от территории в целом до конкретного клиента, навыки продаж на визите с фокусом на достижение результата, поняли причины неуверенности и освоили методы работы с негативными установками. В последующем интенсиве с тренером получили обратную связь по закрепляемым в «полях» навыкам планирования и продаж
КЕЙС #2
Переговоры со статусными клиентами в госпитальных закупках
Для кого: госпитальные КАМы
Запрос: закрепить навыки переговоров с разными типами клиентов (врачи, заведующие отделениями, администраторы) при подготовке госпитальной закупки
Что сделали: провели бизнес-игру для 40 госпитальных КАМов и их менеджеров (два потока, два подразделения компании), погрузив их в реалистичные бизнес-сценарии (препараты компании, профили стационаров и специальности врачей)
Результат: в игре участники отработали навыки подготовки к переговорам, в безопасной среде тренировались определять потребности и интересы оппонента и учитывать их при подготовке и проведении переговоров, отстаивать интересы компании, достигая поставленных целей, научились распознавать манипуляции и справляться с манипулятивным поведением оппонента
КЕЙС #3
Решение для цикловой конференции
Для кого: 70 медицинских и фармпредставителей
Запрос: отработка промокампании на цикловом совещании
Что сделали: бизнес-игра на продуктах компании с использованием алгоритмов и процедур, принятых в компании (целевая аудитория, маркетинговые активности, структура визита, маркетинговые материалы и др.). Команды выполняли разноформатные игровые задания, приближаясь к разгадке задания в метафоре игры
Результат: участники структурировали и закрепили знания о продуктах компании, медицинской проблематике, стандартах проведения визитов, поэтапно отработали навыки проведения визитов, укрепили взаимодействие в командах и настроились на работу в «полях»
КЕЙС #4
Бизнес-игра «Фармалэнд» на цикловой конференции
Для кого: 16 КАМов
Запрос: закрепить навыки управления территорией и навыки коммерческой аргументации на переговорах с администраторами в бюджетном канале
Что сделали: провели настольную бизнес-игру, где каждая команда играет за своим столом, последовательно отрабатывая разные типы заданий: визиты к врачам и администраторам ЛПУ, кейсы и вопросы
Результат: участники отработали навыки системного планирования, коммерческой аргументации в переговорах, навыки коммуникации с нелояльными «статусными» клиентами, отработали тактики кросс-функционального взаимодействия с клиентами на территории, решили различные варианты кейсов, разработанных на основе реальных ситуаций из бизнеса Заказчика
КЕЙС #5
Переговорные поединки на основе модели DISC
Для кого: 24 аптечных КАМа и их руководители
Запрос: отработать навыки ведения переговоров в различных ситуациях с разными психотипами клиентов на примере ситуаций и продуктов заказчика
Что сделали: провели переговорные поединки для КАМов на продуктах заказчика
Результат: участники в безопасной игровой среде отработали навыки переговоров с администраторами аптечных сетей. Соревновательный элемент Переговорных поединков способствовал вовлечению участников в единый процесс, что положительно сказалось на общей мотивации и имело дополнительный командообразующий эффект
КЕЙС #6
Решение для циклонных конференций
Для кого: 130 медицинских представителей и КАМов
Запрос: лонч новых препаратов и отработка по ним визитов, выработка стратегий продвижения препаратов в регионах
Что сделали: провели многофункциональную метафорическую деловую игру с ведением персонального рейтинга каждого сотрудника и оценкой его потенциала
Результат: участники в игровом формате получили знания о стратегии продвижения новых препаратов, закрепили их через отработку визитов и смоделировали реальные ситуации взаимодействия с ЛПР. При этом участники обменялись опытом достижения результатом между представителями разных территорий