Заказать игру
Подать заявку на курс
Заполните форму
Подписаться на рассылку
Обещаем отправлять только полезные авторские материалы, помогающие выстраивать эффективное обучение сотрудников для развития бизнеса Мы бережём ваше время, поэтому вы будете получать от нас письма не чаще раза в неделю! :)
Искренне ваши, команда «Игры и смыслы»
Бизнес-симуляция «Фармаленд»

Уникальное предложение
для фармацевтической отрасли

ЗАКАЗАТЬ ИГРУ
ДЛЯ КОГО?
КАМы
Медицинские представители
Фармацевтические представители
Задачи фармацевтических компаний сегодня
Несмотря на активное развитие диджитал-каналов, ключевым инструментом продвижения по-прежнему остаётся прямая коммуникация с врачами.
Именно поэтому в фокусе фармкомпаний стоят:
Все эти процессы напрямую влияют на эффективность продаж и принятие решений медицинским сообществом.
Отработка визитов и выстраивание доверительных отношений с врачами
Глубокое знание маркетинговой стратегии, преимуществ продукта и конкурентов
Повышение медицинской экспертизы (нозологии, диагностика, схемы лечения)
Понимание обязанностей и особенностей работы целевых клиентов (врачей и ЛПУ)
Умение оценивать потенциал и лояльность учреждений и специалистов
Задачи, которые решает игра
Развитие навыков управления территорией
Повышение уровня знаний препаратов, маркетинговой стратегии, медицинских знаний
Развитие навыков продаж на визите к различным специалистам учреждений системы здравоохранения и аптек
Решение сложных ситуаций
задания ИГРЫ
Готовые задания без кастомизации
Разработаны на основе профессионального опыта авторов игры
гибкость и адаптация под ваши задачи
вариантов вопросов
20+
вариантов кейсов
20+
визитов к разным специалистам
20+
Кейсы разработаны экспертами на основе опыта работы в статусе врача, заведующего отделением, а также опыта работы в фармацевтических компаниях на позициях от медицинского представителя госпитального направления до менеджера по обучению и развитию персонала
Задания, кастомизированные под специфику Заказчика
Этапы разработки:
согласование кейсов с Заказчиком
проведение интервью
с ключевыми представителями Заказчика
изучение материалов Заказчика (медицинская, маркетинговая документация)
МЕХАНИКА ИГРЫ
В игре могут использоваться как типовые ситуации, взятые из опыта авторов игры, так и адаптированные под цели и задачи Заказчика, где могут меняться кейсы, роли, ситуации, характеристики препаратов и т. д.
Динамичная настольная игра, построенная на реальных кейсах взаимодействия с представителями фармацевтической отрасли: медицинские учреждения, аптеки, регулирующие структуры и т. д.
Каждая из карточек относится к той или иной роли, связанной с данным медицинским учреждением, например: врач, заведующий отделением, главный врач поликлиники. Команде нужно ответить на серию вопросов из полученной карточки, решить кейс или осуществить визит. Роль второй стороны в визите играет эксперт Заказчика или один из участников.
Попав в зону «Поликлиника», «Стационар», «Аптека» и т. д., участники команд по очереди вытягивают одну из возможных карточек, лежащих на поле: ролевая игра, кейс или вопрос.
Участники объединяются в команды по 2−3 человека — 6−12 человек за одним игровым столом + один внешний эксперт или эксперт со стороны Заказчика. На начало игры все участники находятся в точке Старт. Далее представители команд по очереди бросают кубик и идут по клеткам, отмеченным цифрами.
Если команда попадает на особые поля: «Цикловая конференция», «Региональное совещание», «Тренинг», то ей необходимо выполнить дополнительное задание, за которое она может получить дополнительные фарма-баллы.
В зависимости от качества выполненного задания команды получают фарма-баллы согласно оценочной таблице. Если голосовавшая команда поставила такой же балл, как эксперт, — она получает дополнительный бонус за качественную оценку.
После подготовки участники разных команд по очереди выполняют своё задание. Каждое решение оценивают как участники других команд, так и эксперт. Оценка происходит по 4-х балльной шкале: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно при помощи специальных карточек для голосования.
В результате игры побеждает команда, заработавшая наибольшее количество фарма-баллов.
Таким образом обеспечивается как вовлекающий игровой эффект, так и решаются обучающие задачи. В процессе игры эксперты между столами могут меняться, что обеспечивает более объективную оценку участников и создаёт лучший обучающий контекст.
После прохождения своей клетки, выполнив задание и получив оценку, участники снова бросают кубик и двигаются по полю. За время игры каждая из команд должна выполнить несколько раз каждый из видов заданий: решить кейс, ответить на вопросы и совершить визит. Роль медицинского представителя, совершающего визит внутри команды, тоже каждый раз меняется.
в результате игры участники:
Расширят понимание потребностей клиентов — врачей и администраторов
Улучшат навыки командной работы и кросс-функционального взаимодействия, обменяются опытом с коллегами
Отработают навыки профессиональной коммуникации с ЛПР и медицинскими специалистами
Закрепят знания о продуктах и медицинской проблематике
Отработают навыки управления территорией и ЛПУ как клиентом
Этапы взаимодействия при реализации проекта
Отправка предварительного КП
Формулирование целей и задач планируемого мероприятия
Звонок менеджеру
Заключение договора и NDA
Отправка финального КП
с учетом адаптации под потребности Заказчика 
Проведение встречи с нашими экспертами
для обсуждения деталей
Проведение игры и других сопутствующих форматов (тренинг, сессия, оценка)
Согласование финальной версии заданий и кейсов
с представителями Заказчика
Изучение информации
о специфике бизнеса Заказчика и адаптация кейсов и заданий
Получение преимуществ
и приглашений для наших постоянных клиентов
Разбор результатов, обратная связь
Реализуйте несколько целей при помощи объединения форматов
Навыки переговоров
Управление территорией
Системное мышление и принятие решений
Эффективные визиты и другие
Темы дополнительных форматов:
Мы понимаем, что «Фармаленд» сам по себе даёт мощный эффект, но если усилить игру дополнительными форматами и темами — результат выходит на совершенно новый уровень
ЗАКАЗАТЬ ИГРУ
Примеры ключевых проектов в фарме:
Разработка тренинговых программ «Управление стрессом в период неопределенности», «Управление в стиле коучинг», «Новая роль руководителя» 
Разработка и проведение циклов тренингов и деловых игр для КАМ, MR, PhR по развитию навыков продаж, переговоров (в т.ч. с ключевыми клиентами ЛПУ), управлению территорией
Разработка и проведение деловых игр по отработке промокампании на цикловых конференциях — «Госпитальная закупка», «Управление территорией», «Переговорные поединки», «Большое путешествие», «Фармаполия»
Психологическая игра «Академия практической магии» по работе со стрессом и тревожными состояниями
Среди клиентов: GlaxoSmithKline, Sanofi, Протек, Stada (Нижфарм), Ipsen, GSK, LifeScan, Зелдис-Фарма, Novartis
Бизнес-тренер, методолог, игропрактик, врач-психиатр, практический психолог с опытом более 20 лет.
Специализация:
Разработка и проведение комплексных обучающих программ
Программы по менеджменту и лидерству
Повышение личной эффективности
Тренинги тренеров
Программы обучения, тренинги, цикловые конференции для ФАРМ-компаний
Индивидуальное консультирование руководителей
Оценка и развитие персонала
авторы игры
Примеры ключевых проектов в фарме:
Разработка концепций, игрофикация и проведение цикловых совещаний
Модерирование конференций
Обучение территориальных и региональных менеджеров управленческим навыкам
Проведение командообразующих сессий и welcome тренингов
Проведение мастер-классов для врачей и партнёров компании по стресс-менеджменту, управлению конфликтами и презентационным навыкам
Проведение оценочных мероприятий, ассесмент центров и формирование ИПР для менеджеров и специалистов
Среди клиентов: Sanofi, Сотекс, Teva, AstraZeneca, Astellas, Bayer, Valeant, Валетек, Boehringer Ingelheim, Протек, Novartis
Управляющий партнёр компании «Игры и смыслы». Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант, игротехник с опытом более 20 лет.
Специализация:
Разработка и проведение деловых игр
Разработка и проведение тренингов и обучающих мероприятий (лидерство, управленческие навыки, переговоры и продажи, публичные выступления и др.)
Создание комплексных обучающих программ
Индивидуальное консультирование руководителей
Оценка персонала, организация и проведение центров оценки и развития
Модерация бизнес-сессий и конференций
НАШИ КЛИЕНТЫ В СФЕРЕ ФАРМАЦЕВТИКИ
КАК МЫ УЖЕ РЕШАЛИ РЕАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Дарья Позднякова
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Наталия Побокина
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Алла Керимова
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами
ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ И ПРЕДЛОЖИМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ
Заполните форму
Made on
Tilda