Обещаем отправлять только полезные авторские материалы, помогающие выстраивать эффективное обучение сотрудников для развития бизнеса Мы бережём ваше время, поэтому вы будете получать от нас письма не чаще раза в неделю! :) Искренне ваши, команда «Игры и смыслы»
Бизнес-симуляция «Фармаленд»
Уникальное предложение для фармацевтической отрасли
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ДЛЯ КОГО?
КАМы
Медицинские представители
Фармацевтические представители
Задачи фармацевтических компаний сегодня
Повышение медицинской экспертизы (нозологии, диагностика, схемы лечения)
Все эти процессы напрямую влияют на эффективность продаж и принятие решений медицинским сообществом.
Понимание обязанностей и особенностей работы целевых клиентов (врачей и ЛПУ)
Понимание обязанностей и особенностей работы целевых клиентов (врачей и ЛПУ)
Понимание обязанностей и особенностей работы целевых клиентов (врачей и ЛПУ)
Несмотря на активное развитие диджитал-каналов, ключевым инструментом продвижения по-прежнему остаётся прямая коммуникация с врачами. Именно поэтому в фокусе фармкомпаний стоят:
Отработка визитов и выстраивание доверительных отношений с врачами
Задачи, которые решает игра
Решение сложных ситуаций
Развитие навыков управления территорией
Повышение уровня знаний препаратов, маркетинговой стратегии, медицинских знаний
Развитие навыков продаж на визите к различным специалистам учреждений системы здравоохранения и аптек
Задачи, которые решает игра
Решение сложных ситуаций
Развитие навыков управления территорией
Повышение уровня знаний препаратов, маркетинговой стратегии, медицинских знаний
Развитие навыков продаж на визите к различным специалистам учреждений системы здравоохранения и аптек
Задачи, которые решает игра
Решение сложных ситуаций
Развитие навыков управления территорией
Повышение уровня знаний препаратов, маркетинговой стратегии, медицинских знаний
Развитие навыков продаж на визите к различным специалистам учреждений системы здравоохранения и аптек
Задачи, которые решает игра
Решение сложных ситуаций
Развитие навыков управления территорией
Повышение уровня знаний препаратов, маркетинговой стратегии, медицинских знаний
Развитие навыков продаж на визите к различным специалистам учреждений системы здравоохранения и аптек
Задачи, которые решает игра
Решение сложных ситуаций
Развитие навыков управления территорией
Повышение уровня знаний препаратов, маркетинговой стратегии, медицинских знаний
Развитие навыков продаж на визите к различным специалистам учреждений системы здравоохранения и аптек
Задачи, которые решает игра
Решение сложных ситуаций
Развитие навыков управления территорией
Повышение уровня знаний препаратов, маркетинговой стратегии, медицинских знаний
Развитие навыков продаж на визите к различным специалистам учреждений системы здравоохранения и аптек
Задачи, которые решает игра
Решение сложных ситуаций
Развитие навыков управления территорией
Повышение уровня знаний препаратов, маркетинговой стратегии, медицинских знаний
Развитие навыков продаж на визите к различным специалистам учреждений системы здравоохранения и аптек
НАШИ КЛИЕНТЫ В СФЕРЕ ФАРМАЦЕВТИКИ
КАК МЫ УЖЕ РЕШАЛИ РЕАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА
КЕЙС #1
Как проработка негативных установок усиливает навыковое обучение
Для кого: медицинские представители, 50 человек
Запрос: развить навыки проведения результат-ориентированных визитов, изменить установки по отношению к результату работы
Что сделали: комплексная программа — тренинг «Деловая хватка» с фокусом на развитие навыков планирования территории и проведения результат-ориентированных визитов плюс 3-недельный интенсив по работе с установками в телеграм-чате
Результат: участники на тренинге отработали навыки планирования работы на разных уровнях — от территории в целом до конкретного клиента, навыки продаж на визите с фокусом на достижение результата, поняли причины собственной неуверенности и освоили методы работы с негативными установками. В последующем 3-недельном интенсиве с тренером они получали обратную связь по закрепляемым в «полях» навыкам планирования и продаж
КЕЙС #2
Переговоры со статусными клиентами в госпитальных закупках
Для кого: госпитальные КАМы
Запрос: закрепить навыки переговоров с разными типами клиентов (врачи, заведующие отделениями, администраторы) при подготовке госпитальной закупки
Что сделали: провели бизнес-игру «Госпитальная закупка» для 40 госпитальных КАМов и их менеджеров (два потока, два подразделения компании), погрузив их в реалистичные бизнес-сценарии (препараты компании, профили стационаров и специальности врачей)
Результат: в игре участники отработали навыки подготовки к переговорам, в безопасной среде тренировались определять потребности и интересы оппонента и учитывать их при подготовке и проведении переговоров, отстаивать интересы компании, достигая поставленных целей, научились распознавать манипуляции и справляться с манипулятивным поведением оппонента
КЕЙС #3
«Детективный квест» — решение для цикловой конференции
Для кого: 70 медицинских и фармпредставителей
Запрос: отработка промокампании на цикловом совещании
Что сделали: бизнес-игра «Детективный квест» на продуктах компании с использованием алгоритмов и процедур, принятых в компании (целевая аудитория, маркетинговые активности, структура визита, маркетинговые материалы и др.). Команды детективов выполняли разноформатные игровые задания, приближаясь к разгадке необычного преступления
Результат: участники структурировали и закрепили знания о продуктах компании, медицинской проблематике, стандартах проведения визитов, поэтапно отработали навыки проведения визитов, укрепили взаимодействие в командах и настроились на работу в «полях»
КЕЙС #4
Бизнес-игра «Фармалэнд» на цикловой конференции
Для кого: 16 КАМов
Запрос: закрепить навыки управления территорией и навыки коммерческой аргументации на переговорах с администраторами в бюджетном канале
Что сделали: настолка в стиле «Монополии»: 4 команды, каждая команда играет за своим столом
Результат: участники отработали навыки системного планирования, коммерческой аргументации в переговорах, навыки коммуникации с нелояльными «статусными» клиентами, отработали тактики кросс-функционального взаимодействия с клиентами на территории
КЕЙС #5
Переговорные поединки на основе модели DISC
Для кого: 24 аптечных КАМа и их руководители
Запрос: отработать навыки ведения переговоров в различных ситуациях с разными психотипами клиентов на примере ситуаций и продуктов заказчика
Что сделали: переговорные поединки на продуктах заказчика
Результат: участники в безопасной игровой среде отработали навыки переговоров с администраторами аптечных сетей. Соревновательный элемент Переговорных поединков способствовал вовлечению участников в единый процесс, что положительно сказалось на общей мотивации и имело дополнительный командообразующий эффект